Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ, например, электронными деньгами.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
оба
|
8
|
9
|
10
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Name
|
Age
|
Gender
|
Height
|
Province
|
Sport
|
Jill Smith
|
25
|
Female
|
5'4
|
British Columbia
|
Volleyball
|
John Stone
|
30
|
Male
|
5'9
|
Ontario
|
Badminton
|
Jane Strip
|
29
|
Female
|
5'6
|
Manitoba
|
Hockey
|
Gary Mountain
|
21
|
Mail
|
5'8
|
Alberta
|
Curling
|
James Camera
|
31
|
Male
|
6'1
|
British Columbia
|
Hiking
|
Эволюция и стремительное развитие IT-технологий, породили такое же быстрое развитие электронной коммерции.
Один из популярных on-line бизнесов это интернет-магазин. Даже на фоне мирового финансового кризиса, по различным исследовательским данным, рост составил в среднем в 2009 году от 20 до 35 %. Так же количество покупок, совершаемых через Интернет, ежегодно возрастает в среднем на 20 %.
Маркетинговые исследования предсказывают, что к 2020 году количество покупок, которые будут совершаться через Интернет, вырастет более чем на 50 %.
Таким образом, интернет-магазин является перспективным направлением бизнеса.
|
|
Заголовок 1
|
Заголовок 2
|
Заголовок 3
|
Заголовок 4
|
Текст
|
Текст
|
ТЕКСТ
|
1234567890
|
Текст
|
Текст
|
ТЕКСТ
|
1234567890
|
Текст
|
Текст
|
ТЕКСТ
|
1234567890
|
Текст
|
Текст
|
ТЕКСТ
|
1234567890
|
Текст
|
Текст
|
ТЕКСТ
|
1234567890
|
Текст
|
Текст
|
ТЕКСТ
|
1234567890
|
Текст
|
Текст
|
ТЕКСТ
|
1234567890
|
Текст
|
Текст
|
ТЕКСТ
|
1234567890
|
Как показывают исследования за 2011 год, пока ещё не сформированы общепринятые методы и техника управления интернет-магазином. Поэтому у каждого начинающего свой интернет- бизнес возникал вопрос: как управлять интернет-магазином, с чего начинать, чем руководствоваться?
Таким образом, интернет-магазин является перспективным направлением бизнеса. Однако данный рынок отличается высокой степенью конкуренции и далеко не все проекты могут выжить. Это происходит из-за того, что зачастую предприниматели, которые начинают свое интернет-дело, не имеют четкого представления об интернет-рынке и о тех трудностях, с которыми они столкнутся в будущем.
Заголовок 2
- Управление интернет-магазином предполагает наличие цели — это превращение пользователя Интернет в клиента. И прежде чем приступить к выполнению этой цели нужно спланировать пути её осуществления. Важными составляющими планирования являются прогноз возможных направлений развития и стратегическое планирование.
- По завершению планирования можно перейти к организации выполнения намеченных планов. Этап организации предполагает создание условий для осуществления планируемых задач. Чтобы выдержать нужное направление, своевременно скорректировать неверные процессы, связать воедино все этапы управления, необходим постоянный контроль на всех этапах управления.
- Управление интернет-магазином предполагает наличие цели — это превращение пользователя Интернет в клиента. И прежде чем приступить к выполнению этой цели нужно спланировать пути её осуществления. Важными составляющими планирования являются прогноз возможных направлений развития и стратегическое планирование.
- По завершению планирования можно перейти к организации выполнения намеченных планов. Этап организации предполагает создание условий для осуществления планируемых задач. Чтобы выдержать нужное направление, своевременно скорректировать неверные процессы, связать воедино все этапы управления, необходим постоянный контроль на всех этапах управления.
- Дальнейшая работа предполагает определение «медленных» процессов в управлении интернет-магазином и организация работы по оптимизации и автоматизации бизнеса.
- Управление интернет-магазином предполагает наличие цели — это превращение пользователя Интернет в клиента. И прежде чем приступить к выполнению этой цели нужно спланировать пути её осуществления. Важными составляющими планирования являются прогноз возможных направлений развития и стратегическое планирование.
- По завершению планирования можно перейти к организации выполнения намеченных планов. Этап организации предполагает создание условий для осуществления планируемых задач. Чтобы выдержать нужное направление, своевременно скорректировать неверные процессы, связать воедино все этапы управления, необходим постоянный контроль на всех этапах управления.
- Дальнейшая работа предполагает определение «медленных» процессов в управлении интернет-магазином и организация работы по оптимизации и автоматизации бизнеса.
- Дальнейшая работа предполагает определение «медленных» процессов в управлении интернет-магазином и организация работы по оптимизации и автоматизации бизнеса.
Заголовок 3
- Концепция управления интернет-магазином — это комплекс взаимосвязанных действий для достижения поставленных целей.
- Достичь эти цели можно путем предложения конкурентоспособного товара по низким ценам, совершенствования бизнес-процессов в интернет-магазине, внедрения нового программного обеспечения.
- Таким образом в основе концепции управления интернет-магазином лежат требования интернет-рынка, существующие и потенциальные потребности потребителей.
Wireless Headset DR-BTN200M
Как сделать хороший интернет-магазин